Подтверждаем карту оплаты для Amazon

Возникла у меня необходимость совершения покупки с немецкого Amazon. Аккаунт на Amazon принадлежал ни мне, но меня попросили произвести оплату приобретенных товаров, а для этого мне потребовалось указать биллинг-адрес своей банковской карты. Ну а дальше все ожидалось что пройдет как обычно: выбор товаров, оплата и ожидание доставки. Но вот “как обычно” у Amazon как раз и не бывает. Вернее бывает, но изредка. Через несколько часов после оформления заказа я решил проверить все ли прошло успешно и не возникли ли какие-либо проблемы (все-таки это был первый заказ с аккаунта). И как оказалось, интуиция меня не подвела и вместо “поздравляем и бла-бла-бла” я получаю на email следующее письмо:

Из письма видно, что возникшая ситуация похожа на ситуацию, решение которой описывалось здесь. И тем не менее отличия у данных ситуаций довольно существенные. Это можно заметить из содержания присланных в обоих случаях писем.

Подтверждение платежной информации

Итак, поскольку платеж был совершен с использованием банковской карты эмитентом которой является платежный сервис Яндекс.Деньги, то мне следует предоставить доказательства, что банковская карта привязанная к моему счету платежного сервиса Яндекс.Деньги действительно принадлежит мне. А также нужно предоставить выписку по операциям, которые осуществлялись именно с участием данной банковской карты, а не счета (кошелька). Т.е. необходимо предоставить два документа: выписка по карте xxxxxx/xxxx за календарный месяц (выписка должна содержать мой адрес и имя) и документ, подтверждающий меня в качестве владельца банковской карты xxxxxx/xxxx с указанным ее биллинг-адресом.

Важно: все предоставленные документы должны быть на английском языке.

Исходя из вышесказанного я пишу в техническую поддержку платежного сервиса Яндекс.Деньги по указанному email адресу: supp@money.yandex.ru и сообщаю им о произошедшей ситуации. В итоге на получение нужных мне документов ушло порядка пяти рабочих дней. Т.к. отвечали мне не быстро (обычно я получал один-два ответа в день) и они не сразу поняли какие именно документы мне были нужны. Первый раз я вообще получил выписку по операциям своего электронного кошелька, а не по банковской карте.

В итоге я отправил полученные документы на email (с которого я получал письма от сотрудников технической поддержки Amazon) и вторую копию документов я отправил через указанную на сайте Amazon форму (документы нужно объединить в один, т.к. форма позволяет выбрать только один файл). Через некоторое время я получил в ответ: что они якобы не получили от меня никаких документов, подтверждающих меня в качестве владельца использованной для оплаты товаров банковской карты. В ответ на их письмо я отправил документы еще раз и затем я зашел в свой аккаунт на https://www.amazon.com и из чата написал в техническую поддержку о том, что я получил ответ о невозможности проверить мою платежную информацию на указанном мной аккаунте и попросил их помочь. В результате мне пообещали решить возникшее недоразумение максимально быстро и свое обещание они сдержали. В короткие сроки указанный мной аккаунт был разблокирован и товары успешно дошли до своего адресата.

Образец документа для получения выписки по операциям, которые были произведены с участием указанной банковской карты:Выписка по счету

Образец документа подтверждающий биллинг-адрес банковской карты:Биллинг адрес

Я надеюсь, что это поможет кому-то сэкономить существенно время (не теряя его на общение с техническими поддержками платежного сервиса Яндекс.Деньги и Amazon). Также обратите внимание на то, что если в немецкой версии Amazon на сайте будет выбран английский язык интерфейса, то чат доступен не будет.