Подтверждаем карту оплаты для Amazon
Возникла у меня необходимость совершения покупки с немецкого Amazon. Аккаунт на Amazon принадлежал ни мне, но меня попросили произвести оплату приобретенных товаров, а для этого мне потребовалось указать биллинг-адрес своей банковской карты. Ну а дальше все ожидалось что пройдет как обычно: выбор товаров, оплата и ожидание доставки. Но вот “как обычно” у Amazon как раз и не бывает. Вернее бывает, но изредка. Через несколько часов после оформления заказа я решил проверить все ли прошло успешно и не возникли ли какие-либо проблемы (все-таки это был первый заказ с аккаунта). И как оказалось, интуиция меня не подвела и вместо “поздравляем и бла-бла-бла” я получаю на email следующее письмо:
Hello,
There was a problem confirming your payment information. To prevent potential misuse of your payment card, we have placed your orders on hold and locked your account. You will not be able to place orders until we verify your information.
To resolve this issue, we need to verify a recent statement for your Master Card ending in xx. To upload your statement to our secure document portal, log in to your account and follow the instructions.
The following information must be clearly displayed on the statement:
— Your name and billing address.
— The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed.
We will review your statement and respond within 24 hours. To protect your information, we restrict access to your statement to a team of account specialists. Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your statement or share more information about this issue.
We are sorry for any inconvenience this may have caused.
We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.
Sincerely,
Из письма видно, что возникшая ситуация похожа на ситуацию, решение которой описывалось здесь. И тем не менее отличия у данных ситуаций довольно существенные. Это можно заметить из содержания присланных в обоих случаях писем.
Подтверждение платежной информации
Итак, поскольку платеж был совершен с использованием банковской карты эмитентом которой является платежный сервис Яндекс.Деньги, то мне следует предоставить доказательства, что банковская карта привязанная к моему счету платежного сервиса Яндекс.Деньги действительно принадлежит мне. А также нужно предоставить выписку по операциям, которые осуществлялись именно с участием данной банковской карты, а не счета (кошелька). Т.е. необходимо предоставить два документа: выписка по карте xxxxxx/xxxx за календарный месяц (выписка должна содержать мой адрес и имя) и документ, подтверждающий меня в качестве владельца банковской карты xxxxxx/xxxx с указанным ее биллинг-адресом.
Важно: все предоставленные документы должны быть на английском языке.
Исходя из вышесказанного я пишу в техническую поддержку платежного сервиса Яндекс.Деньги по указанному email адресу: supp@money.yandex.ru и сообщаю им о произошедшей ситуации. В итоге на получение нужных мне документов ушло порядка пяти рабочих дней. Т.к. отвечали мне не быстро (обычно я получал один-два ответа в день) и они не сразу поняли какие именно документы мне были нужны. Первый раз я вообще получил выписку по операциям своего электронного кошелька, а не по банковской карте.
В итоге я отправил полученные документы на email (с которого я получал письма от сотрудников технической поддержки Amazon) и вторую копию документов я отправил через указанную на сайте Amazon форму (документы нужно объединить в один, т.к. форма позволяет выбрать только один файл). Через некоторое время я получил в ответ: что они якобы не получили от меня никаких документов, подтверждающих меня в качестве владельца использованной для оплаты товаров банковской карты. В ответ на их письмо я отправил документы еще раз и затем я зашел в свой аккаунт на https://www.amazon.com и из чата написал в техническую поддержку о том, что я получил ответ о невозможности проверить мою платежную информацию на указанном мной аккаунте и попросил их помочь. В результате мне пообещали решить возникшее недоразумение максимально быстро и свое обещание они сдержали. В короткие сроки указанный мной аккаунт был разблокирован и товары успешно дошли до своего адресата.
Образец документа для получения выписки по операциям, которые были произведены с участием указанной банковской карты:
Образец документа подтверждающий биллинг-адрес банковской карты:
Я надеюсь, что это поможет кому-то сэкономить существенно время (не теряя его на общение с техническими поддержками платежного сервиса Яндекс.Деньги и Amazon). Также обратите внимание на то, что если в немецкой версии Amazon на сайте будет выбран английский язык интерфейса, то чат доступен не будет.
юлия
09.10.2019 @ 11:39 пп
здравствуйте!
подскажите, а где у них чат? аккаунт заблокирован и не могу войти
и где эта форма отправки на сайте Амазон. я ее в упор не вижу(
admin
11.10.2019 @ 1:46 пп
Заходите в меню
Help
-Need more help?
—Contact Us
Выбираете: образец
Идея в том, что бы связаться хоть с кем ни-будь. Далее вас должны перенаправить.
Я так делал.
Юлия
06.12.2022 @ 4:01 пп
Добрый день.
Что делать если заблокировали счёт на Amazon и я не могу вывести деньги
admin
26.12.2022 @ 6:18 пп
Добрый день!
Пытаться связаться с ними. Узнавать причину блокировки.