Верни мне карту, Amazon
Появилось однажды желание произвести небольшой шопинг на Amazon. После формирования списка необходимых товаров возникла необходимость в выборе посредника, для осуществления непосредственной их доставки. После недолгих раздумий решено было прибегнуть к услугам компании Бандеролька. После регистрации у Бандерольки мне был выделен персональный адрес для осуществления доставки товаров на территории США. После того как полученный мною адрес был добавлен в список адресов для доставки на Amazon, можно было переходить к уже непосредственной покупке отложенных мною товаров. Я, без всяких задних мыслей прохожу, все этапы покупки и ожидаю ее подтверждения. Но после завершения процесса покупки, в течении двух часов данные о статусе заказа так и не изменились. И соответственно деньги с карты тоже не списались. Сразу возникли подозрения что здесь, что то не то. В итоге я пытаюсь приобрести подарочную карту (gift card), что бы потом ею же и воспользоваться. Для этого я создаю операцию на пополнение лимита и начинаю ожидать ее завершения, но и в этом случае никакой реакции нет.
По времени был уже поздний вечер и поэтому я решил, что возникшие проблемы и прояснение ситуации я отложу на завтрашний день. Но сам еще некоторое время продолжал периодически проверять состояние операций на Amazon. И вдруг я заметил, что при попытке перехода в “Your Account” Amazon от меня постоянно начинает требовать пройти аутентификацию, якобы мои данные не верны. Пытался я ее пройти снова и снова, но в итоге результат нулевой. Ну, думаю я, видимо у Amazon сбои в работе, сам себя на этом успокаивая. И вот я уже хотел идти готовиться ко сну, как вдруг мне на email приходит письмо со следующим содержанием:
Hello,
We have removed your access to this account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
To resolve this matter, please send the information below to our secure fax line:
— A copy of your statement for your Mastercard ending in (здесь мои последние две цифры номера карты), including the billing address
— Your name, phone number, and the email address registered to your Amazon.com account
You can find our fax number on the Amazon.com Help page:
https://www.amazon.com/help/addressverification
We will convert your fax to a secure electronic image. To protect your information, we restrict access to your payment information to a team of account specialists.
Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this matter.
You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax.
We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.
Sincerely,
Sreedevi D
Account Specialist
http://www.amazon.com
=========================
Поскольку сам процесс покупки и оформления заказа проходил немного в спешке, я поэтому как то и не заметил, что не указал биллинг-адрес карты. Вернее он добавился автоматически, только не мой, а выданный мне Бандеролькой. По этой причине Amazon и заблокировал аккаунт, требуя указания и подтверждения биллинг-адреса указанной карты, моего имени, телефонного номера и email адреса, на который был зарегистрирован аккаунт. Но был во всем этом один далеко не самый приятный момент: требовалось все данные выслать именно факсом. Сон от таких новостей моментально “ушел”, а в уме проскальзывало – факс, факс, факс…
В поисках информации как отправить факс через Интернет, на одном из форумов рекомендовали использовать следующий ресурс: http://faxzero.com/. Я приготовил все запрашиваемые данные, плюс скан самой карты (некоторые цифры из номера замазать) и скан документа/договора который был получен вместе с самой картой. Затем сохранил все это в pdf и отправил на номер: 001-206-266-1838 (без ведущих передних нулей т.е. 12062661838), естественно прежде заполнив все необходимые требуемые поля.
После того как вы отправите факс, рекомендуется ответить на выше пришедшее вам письмо:
I’m sending you a copy of my credit card & Passport (excluding full number for security reasons). Please confirm safe receipt & your acceptance to proceed with the shipment. Best regards, [Your name].
Я не знаю, насколько быстро это помогает решить сложившуюся проблему, поэтому остается только надеется. После разблокировки аккаунта, я уведомление не получил. Пришло уведомление только о том, что денежные средства на мою подарочную карту зачислены. Собственно на этом блокировка аккаунта и была снята. Процесс разблокировки занял примерно около семи часов. Кто владеет разговорным английским, то вроде бы как можно им позвонить и попросить ускорить проверку ваших отправленных факсом данных.
Юлия
25.01.2019 @ 9:22 дп
Хотіла і я розповісти свою історію . Також амазон заблокував сайт. Не пройшла верифікацію платіжна картка ,але 1 € було знято .Більше суток намагалась вирішити проблему . В спливаюче вікно для відправки документів відправила скрін виписки по карті на англ мові (приват 24 є на вибір мова )Допомогло ! Через декілька хв сайт розблокували, я зробила замовлення .
Pavel
19.05.2019 @ 6:31 дп
Юлия, через факс отправили, на номер 12062661838? у меня в отчете пришло, что факс отправлен на 2062661838
admin
19.05.2019 @ 4:43 пп
Добрый день!
Номер: 2062661838. Это номер Амазон. Здесь все верно. Может быть в ответе только номер и прописывается.
Вроде бы сейчас Амазон факсы не принимает.
Светлана
18.07.2019 @ 10:13 дп
Подскажите, мне тоже заблокировали аккаунт покупателя в целях безопасности необходимо отправить выписку из банковской карты, 2 цифры моей банковской карты, адрес эл. почты, ФИ, телефон по факсу 206-266-1838. Я отправила по номеру 8-10-1 и номер факса, до сих пор не получила ответа. Что делать?
admin
19.07.2019 @ 7:14 пп
Уже вроде бы не просят отправку факсом. У вас именно указано, что отправить факсом?
Елизавета
30.07.2019 @ 1:19 дп
Сегодня заблокировали, попросили факсом. Ситуация точно такая же.
Vitaly
07.08.2019 @ 11:22 дп
Таже проблема, заблокировали по непонятным причинам, просят данные по факсу. Отправил по факсу и ничего не происходит. Что делать? Кто нибудь решил проблему?
Igor
17.08.2019 @ 5:55 пп
Здравствуйте. была подобная ситуация решил через сервис разблокировки amz-help.ru
Альбина
28.11.2019 @ 3:51 пп
Мой аккаунт в Zappos тоже заблокировали. Написали типа что то не то с билинг адресом. Связаться с ними можно только по телефону, а мой английской not very well. Вот не знаю что делать. Первый заказ я отменила так как вместо биллинг адреса указала по ошибке адрес бандерольки,потом ввела правильный но аккаунт заблокировали. Мне интересно, кто нибудь звонил им? Никогда не звонила заграницу.
Сергей
10.12.2019 @ 8:54 пп
Ребята всем привет! вот такая у меня проблема, что мне делать ? как мне им отправить выписку по счету если они не могут читать мой сообщения через email?!
пожалуйста помогите мне:)
или может я что та не так понял пожалуйста скажите что и как мне делать
Hello,
There was a problem confirming your payment information. To prevent potential misuse of your payment card, we have placed your orders on hold and locked your account. You will not be able to place orders until we verify your information.
To resolve this issue, we need to verify a recent statement for your visa ending in 29. To upload your statement to our secure document portal, log in to your http://www.amazon.com account on a browser and follow the instructions.
The following information must be clearly displayed on the statement:
— Your name and billing address.
— The last 4 digits of the card number. For your protection, make sure that only the last 4 digits are displayed.
We will review your statement and respond within 24 hours and will cancel your open orders if this remains unresolved in the next 72 hours. To protect your information, we cannot accept documents via email and restrict access to your statement to a team of account specialists. Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your statement or share more information about this issue.
We are sorry for any inconvenience this may have caused.
We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.
Sincerely,
Account Specialist
Сара
20.03.2021 @ 5:39 пп
тоже заблокировали, санкции наверно…..
Парень из интернета
22.08.2022 @ 7:33 пп
Ребята, а вы не задумались что делает amazon с вашими личными данными, особенно адресом? уж не сотрудничают ли они с … ну ладно, я вот начинаю париться, они ведь выуживают инфу