Верни мне карту, Amazon
Появилось однажды желание произвести небольшой шопинг на Amazon. После формирования списка необходимых товаров возникла необходимость в выборе посредника, для осуществления непосредственной их доставки. После недолгих раздумий решено было прибегнуть к услугам компании Бандеролька. После регистрации у Бандерольки мне был выделен персональный адрес для осуществления доставки товаров на территории США. После того как полученный мною адрес был добавлен в список адресов для доставки на Amazon, можно было переходить к уже непосредственной покупке отложенных мною товаров. Я, без всяких задних мыслей прохожу, все этапы покупки и ожидаю ее подтверждения. Но после завершения процесса покупки, в течении двух часов данные о статусе заказа так и не изменились. И соответственно деньги с карты тоже не списались. Сразу возникли подозрения что здесь, что то не то. В итоге я пытаюсь приобрести подарочную карту (gift card), что бы потом ею же и воспользоваться. Для этого я создаю операцию на пополнение лимита и начинаю ожидать ее завершения, но и в этом случае никакой реакции нет.
По времени был уже поздний вечер и поэтому я решил, что возникшие проблемы и прояснение ситуации я отложу на завтрашний день. Но сам еще некоторое время продолжал периодически проверять состояние операций на Amazon. И вдруг я заметил, что при попытке перехода в “Your Account” Amazon от меня постоянно начинает требовать пройти аутентификацию, якобы мои данные не верны. Пытался я ее пройти снова и снова, но в итоге результат нулевой. Ну, думаю я, видимо у Amazon сбои в работе, сам себя на этом успокаивая. И вот я уже хотел идти готовиться ко сну, как вдруг мне на email приходит письмо со следующим содержанием:
Hello,
We have removed your access to this account because we could not confirm your payment information. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
To resolve this matter, please send the information below to our secure fax line:
— A copy of your statement for your Mastercard ending in (здесь мои последние две цифры номера карты), including the billing address
— Your name, phone number, and the email address registered to your Amazon.com account
You can find our fax number on the Amazon.com Help page:
https://www.amazon.com/help/addressverification
We will convert your fax to a secure electronic image. To protect your information, we restrict access to your payment information to a team of account specialists.
Our Customer Service team can confirm that we sent this email, but they cannot view your fax or share more information about this matter.
You can expect a response from us within 24 hours of sending your fax.
We ask that you not open new accounts because any new order that you place may be delayed.
Sincerely,
Sreedevi D
Account Specialist
http://www.amazon.com
=========================
Поскольку сам процесс покупки и оформления заказа проходил немного в спешке, я поэтому как то и не заметил, что не указал биллинг-адрес карты. Вернее он добавился автоматически, только не мой, а выданный мне Бандеролькой. По этой причине Amazon и заблокировал аккаунт, требуя указания и подтверждения биллинг-адреса указанной карты, моего имени, телефонного номера и email адреса, на который был зарегистрирован аккаунт. Но был во всем этом один далеко не самый приятный момент: требовалось все данные выслать именно факсом. Сон от таких новостей моментально “ушел”, а в уме проскальзывало – факс, факс, факс…
В поисках информации как отправить факс через Интернет, на одном из форумов рекомендовали использовать следующий ресурс: http://faxzero.com/. Я приготовил все запрашиваемые данные, плюс скан самой карты (некоторые цифры из номера замазать) и скан документа/договора который был получен вместе с самой картой. Затем сохранил все это в pdf и отправил на номер: 001-206-266-1838 (без ведущих передних нулей т.е. 12062661838), естественно прежде заполнив все необходимые требуемые поля.
После того как вы отправите факс, рекомендуется ответить на выше пришедшее вам письмо:
I’m sending you a copy of my credit card & Passport (excluding full number for security reasons). Please confirm safe receipt & your acceptance to proceed with the shipment. Best regards, [Your name].
Я не знаю, насколько быстро это помогает решить сложившуюся проблему, поэтому остается только надеется. После разблокировки аккаунта, я уведомление не получил. Пришло уведомление только о том, что денежные средства на мою подарочную карту зачислены. Собственно на этом блокировка аккаунта и была снята. Процесс разблокировки занял примерно около семи часов. Кто владеет разговорным английским, то вроде бы как можно им позвонить и попросить ускорить проверку ваших отправленных факсом данных.
cas
07.11.2015 @ 4:26 пп
Добрый день, столкнулся с точно такой же проблемой. Загвоздка в том, что заявления у меня на руках нет, только бумажка с паролем. Нужно идти в банк, чтобы получить то самое заявление?
admin
08.11.2015 @ 4:19 дп
Доброй ночи!
Попробуйте пока без него. Вдруг повезет.
Как видите, мне тоже не писали про заявление, я просто подстраховался. Так про разные случаи пишут. Вплоть до предоставления истории переводов.
Алик
04.01.2016 @ 11:41 пп
Прив) Возникла такая же проблема — примерно две недели делал покупки на Amazon — первый без проблем выслали — сделал еще два заказа — в статусе висит — готовится к отправке
вчера присмотрел по мелочи одежды — заказал
В итоге с утра мэйл с информацией о блоке акка… по причине последнего заказа = просят доки и прочее.
В общем решил забить на этот Amazon и последний заказ..
Вопрос в том — вышлют ли они последние два заказа — деньги за них с карты списали — либо же звонить в банк и просить отозвать платеж
спс
admin
06.01.2016 @ 3:21 пп
Добрый день!
Я бы на вашем месте сначала связался с Amazon.
Азиз
27.05.2016 @ 3:06 пп
Совсем недавно у меня тоже произошел подобный казус. Сделал заказ на Амазоне.uk:
в точности заверил все данные, вписал подленную информацию, стал ждать. Спустя кокое-то время, получаю на мэйл сообщение о неожиданном холде товара и блокировки аккаунта, с просьбой, прислать им информацию по факсу. Взял Выписку с банка(в сканированном виде), сделал фото карты с замазанными по середине цифрами, фото паспорта, и совершил отправку по факсу. Действие отправки факса производил несколько раз, по той причине, что их якобы не устраивает информация. Пытался менять варианты выписки(делал скриншот через интернет банкинг, брал в распечатанном виде в банке), пытался отправлять адрес банка выдавшего карту, фото айди карты, результат расстраивает когда на мэйл приходит следующее письмо:
We could not confirm your information because your fax is illegible. You will not be able to access your account or place orders with us until we confirm your information.
Please send this information to our secure fax line:
— A copy of your statement for the payment card that you used, including the billing address
— The last two digits of the payment card
— Your name, phone number, and email
Уже и не знаю честно-говоря к каким методам прибегать, что им высылать(( если есть варианты по предложениям, подскажите пожалуйста, буду весьма признателен.
admin
30.05.2016 @ 11:34 дп
Отправкой факса через сайт не пробовали?
Stas
25.11.2016 @ 1:42 пп
Через какой сайт?
admin
27.11.2016 @ 1:29 пп
http://faxzero.com/
Григорий
27.11.2016 @ 10:53 дп
Я просто сфотографировал паспорт и карту затер на карте средние цифры и ответил этими фотками на емаил амазона. Сделал это перед сном. Утром увидел письмо типа Мы все разблокировали, можете делать заказ, извините.
\Никакой факс не понадобился
admin
27.11.2016 @ 1:30 пп
Повезло!
Андрей
15.06.2017 @ 2:51 пп
Вранье, не возможно ответить этим же письмом на амазон, в таких случаях они принимают только факс!
admin
16.06.2017 @ 3:40 пп
Нужно ответить на это письмо, а не письмом.
Сеня
29.12.2018 @ 1:29 дп
Фишка в том, что письмо присылает одна команда, а проверяет аккаунты по факсу -совершенно другая, и отвественность у них разная. Те что на факсе имеет доступ к приватной инфе, а на почте скорее всего «проходной» персонал, который не несет отвественности за твои доки и их безопасность. У них так и написано, что защищена толька линия по факсу.
Дмитрий
14.02.2017 @ 11:57 пп
А я не могу ответить на емаил амазона — мне приходит сообщение об ошибочном адресе. И Факсзеро не работатет у меня амазон.де…
admin
15.02.2017 @ 12:07 дп
Faxzero я проверил, с ним все в порядке. По поводу адреса: попробуйте погуглить адрес техподдержки амазона.
Vladimir
22.02.2017 @ 8:22 пп
Дмитрий, что то решилось у вас с разблокировкой? Новый аккаунт не пробовали завести?
Vladimir
22.02.2017 @ 8:20 пп
У меня та же х… беда. Amamzon.de шлет одно и то же в ответ на отправленные факсы (причем платные). Поддержка в этом участия не принимает (одни отписки) , а прямой ответ на приходящее письмо об отказе разблокировать акаунт , возвращается как не доставленное. Как специально придумали , не найти кого на хер послать и все высказать. Что делать дальше. Если все оставить и забить . не спишут потом деньги и возобновят доставку?
admin
25.02.2017 @ 11:31 пп
Нужно добиваться разблокировки аккаунта. Может имеет смысл другой их email поискать?
Dmitriy
02.04.2017 @ 10:05 дп
Что такое:
A copy of your statement for your visa ending in 60, including the billing address.
Заявление в банк о выдаче карты?
admin
10.04.2017 @ 12:37 дп
В сети полно решений по запросу «A copy of your statement for your visa ending in». Есть люди с идентичной проблемой.
Екатерина
09.09.2017 @ 11:53 пп
Привет!оплатила заказ на другом сайте с помощью амазон пэймент,деньги так и не снялись,на амазон не могу зайти никак(заблокк акк).обязательно ли мне разблокировывать акк?просто боюсь ,что оплачу с того сайта новый заказ через другую систему и снимут деньги за первый заказ…
admin
10.09.2017 @ 6:30 пп
Добрый день!
Я бы попытался разблокировать свой аккаунт.
Никита
10.09.2017 @ 8:03 пп
Здравствуйте!
Постоянно шопился на amazon.de с помощью подарчоных карт (покупал их за 80% от номинала), все вроде было хорошо. Но в один день набрал карт на 325 евро для AMAZON.DE. После заказа аккуант заблокировали и попросили прислать по факсу счет за ком. услуги по тому адресу. Я отправил, молчат уже 3 день…
Сегодня попробовал заказать на amazon.co.uk. Также сделал заказ, но спустя минут 30 его отменили и заблокировали аккаунт. Ответил им в письме, за что он поблагодарили и попросили ждать… И сколько мне ждать?
admin
12.09.2017 @ 1:08 дп
Доброй ночи!
Сколько ждать, я вам не могу ответить. Но пробуйте дальше с ними связаться. Может что то не то с картами?
Никита
04.10.2017 @ 7:07 пп
С картами все ок, деньги так и лежат на балансе, но они упорно требуют от меня выписку, которую я им выслал уже раза 4